В жизни случаются различные непредвиденные обстоятельства, которые вынуждают причинять неудобства другим людям. Конечно, в ситуации, когда вы заставили кого-то ждать вас, не смогли предоставить вовремя нужную услугу и прочее, следует извиниться за предоставленные неудобства.

Прилавок в кондитерской
  • Если не работает кафе/ресторан/кондитерская или любое другое заведение написать табличку на дверях или объявление на сайте можно следующего содержания:
  • Ув. гости, приносим вам извинения за предоставленные неудобства. Сегодня и завтра заведение не будет работать по техническим причинам. Ждем вас всех в гости (указать дату) и обещаем угостить самым вкусным кофе в городе. Всем приятного дня!
  • Дорогие друзья, мы проводим небольшой ремонт в нашем заведении в связи с чем вынуждены объявить о закрытии на неделю. Ждем вас с (указать дату) ежедневно. График работы (указать). До встречи!
  • Приносим глубочайшие извинения, но из-за технических проблем, мы вынуждены закрыться. Заведения не будет принимать клиентов сегодня и завтра до 14:00. Просим прощения и желаем вам приятного вечера!
  • Дорогие гости, мы сегодня закрыты на сцеп обслуживание. Будем рады видеть вас у себя в гостях завтра, начиная с 9:00.
  • Приветствуем всех и сообщаем, что сегодня мы закрыты. Приносим глубочайшие извинения за предоставленные неудобства и ждем вас завтра.
  • Доброго времени суток всем вам! Вынуждены расстроить тех, кто сегодня собирался посетить наше заведение: по техническим причинам мы не работаем. Увидимся с вами завтра! Хорошего всем вечера!
  • Дорогие гости заведения (указать название). Мы приносим вам искренние извинения за предоставленные неудобства, так как вынуждены сообщить, что не будет работать все праздничные дни. Надеемся на понимание и встречу после праздников.
  • Внимание всем посетителям кафе (указать название). Наше заведение уходит на каникулы в связи с Новогодними праздниками. будем рады открыть для вас свои двери с понедельника (указать дату). заранее приносим извинения за предоставленные неудобства.
  • Просим прощения за предоставленные неудобства. В связи с ремонтными работами, которые проводятся на соседней улице, у нас нет воды, поэтому мы вынуждены приостановить работу на неопределенный срок. Мы обязательно откроем свои двери, как только коммуникации будут налажены. Вся информация будет доступна на нашем сайте и в Инстаграм аккаунте. Берегите себя и хорошего дня.
Как извиниться за неудобства

Извиниться за предоставленные неудобства стоит в том случае, если ваш магазин оказался закрыт без особого предупреждения, а посетители все же пришли. Им будет приятно увидеть объявление с извинениями на входной двери.

  • Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сегодня магазин работает в сокращенном режиме до 15:00. Ждем вас в понедельник по стандартному графику!
  • Дорогие клиенты, вынуждены сообщить, что мы работаем по новому графику. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ознакомиться с графиком вы можете на нашем сайте, там же можно уточнить все интересующие вас вопросы.
  • Дорогие посетители торгового центра, доносим до вашего сведения, что магазин не будет работать в праздничные дни с … по… Приносим извинения и ждем вас по стандартному графику с (указать дату и время).
  • Приносим извинения за предоставленные неудобства. Магазин будет открыт завтра в 9:00. Все, кто сегодня не успел приобрести нужные товары, могут оставить заявку по номеру телефона (указать номер). Мы доставим вам покупки бесплатно.
  • Дорогие клиенты, сегодня мы работаем в сокращенном режиме из-за праздничного расписания. Будем рады обслужить вас с 9:00 до 15:00. Суббота и воскресенье — нерабочие дни. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Sorry

Еще один повод извиниться за предоставленные неудобства — если клиент вас ждал. Предупредить об опоздании можно так, а вот извиниться за предоставленные неудобства и поблагодарить за ожидание следующим образом:

  • Прощу прощения за предоставленные неудобства. От меня вам будет предоставлена скидка на услугу в размере 15% (подходит для мастера маникюра или парикмахера, который опоздал на установленную запись).
  • Прошу простить меня за задержку, трафик невозможно контролировать, но я могла бы выйти из дома раньше, признаю. Благодарю за понимание. (Так можно извиниться перед теми, кто вас долго ждал).
  • Приношу вам искренние извинения за предоставленные неудобства. Как я могу исправить ситуацию? (Подойдет для спорного момента с клиентом в магазине, к примеру.)
  • Благодарю за понимание и прощу простить за предоставленные неудобства. (Универсальный ответ).
  • Спасибо, что вошли в положение и дождались. Искренне прошу простить за предоставленные неудобства. (Еще один универсальный ответ).