Как написать отзыв о продавце (примеры)
Содержание статьи
Сложно представить себе современный мир без онлайн покупок. Все мы время от времени (а кто-то и на регулярной основе) совершаем различные покупки на маркетплейсах и у частных продавцов.
Согласитесь, что в большинстве случаев на решение о принятии покупки влияют отзывы, которые пишут оставляют довольные или не довольные клиенты под карточкой товара продавца.
Итак, если вы хотите поблагодарить и рекомендовать продавца на Авито, на Вайлдберрис , Жуме и других торговых площадках, выберите соответствующий отзыв и списка ниже.
Положительные отзывы
Когда продавец продал хороший товар, оказал информационную поддержку и вовремя выслал покупку, хочется рекомендовать его другим людям. Сделать это проще всего, оставив положительный отзыв на его странице с товарами или услугами.
- Я очень доволен своей покупкой и обслуживанием продавца. Рекомендую всем!
- Быстрая доставка, отличный товар и великолепный сервис. Спасибо продавцу!
- Заказ пришел быстро и в хорошем состоянии. Отличный продавец, рекомендую!
- Продавец был отзывчивым и помог мне с выбором товара. Спасибо ему большое!
- Очень доволен своей покупкой. Товар соответствует описанию, и доставка была быстрой.
- Хочу выразить благодарность продавцу за оперативность и высокое качество товара. Очень рекомендую, ни грамма разочарования!
- Продавец был очень вежлив и ответил на все мои вопросы, что помогло принять правильное решение при выборе размера. Я довольна своей покупкой и рекомендую всем обращаться именно к этому человеку.
- Отличный сервис и быстрая доставка. Рекомендую этого продавца, не пожалеете!
- Продавец был очень доброжелателен и помог мне с выбором товара. Спасибо ему большое!
- Я остался доволен покупкой и обслуживанием продавца. Очень рекомендую!
- Быстрая доставка, хороший товар и великолепный сервис. Спасибо продавцу!
- Продавец был очень отзывчивым и помог мне с подбором нужного размера обуви. Спасибо ему большое!
- Очень доволен своей покупкой. Товар соответствует описанию, и доставка была быстрой.
- Хочу выразить благодарность продавцу за оперативность и хорошее качество товара. Очень рекомендую!
- Продавец был очень вежлив и ответил на все мои вопросы. Я доволен своей покупкой и рекомендую его вам, как надежного поставщика.
- Отличный сервис и быстрая доставка. Рекомендую!
- Продавец был очень доброжелателен и помог мне с выбором товара. Спасибо ему большое!
- Я остался доволен покупкой и обслуживанием, что сегодня случается редко. Поэтому моя оценка, однозначно, 5 звезд.
- Получил отличный товар за короткий. Рекомендую!
- Я довольна покупкой, которую сделала на этом маркетплейсе. Рекомендую его всем!
- Продавец был очень отзывчивым и всегда отвечал на мои вопросы. Я довольна!
- Я очень благодарна продавцу за быструю и качественную доставку товара, поскольку данная запчасть требовалась мне экстренно. Он не разочаровал.
- Я получила товар быстро и в идеальном состоянии. Отличная упаковка и вежливо отвечает служба поддержки.
- Я очень доволен покупкой и сервисом, который предоставил этот продавец. Рекомендую его всем!
- Этот продавец отличается профессионализмом и ответственностью. Я получил товар быстро и в идеальном состоянии. Рекомендую!
- Я получил отличный товар. Продавец был очень отзывчив и ответственен. Рекомендую его всем!
- Я получил товар в отличном состоянии и, главное, быстро. Продавец не подвел, ставлю оценку 5.
- Благодарен продавцу за отличную работу и быструю доставку. Получил товар в идеальном состоянии. Рекомендую!
- Я остался доволен покупкой и обслуживанием.
- Этот продавец является профессионалом в своей работе. Буду делать у него еще заказы.
- Я довольна качеством товара и быстрой доставкой. Продавец был очень доброжелателен. Рекомендую его всем!
- Благодарна продавцу за отличный сервис и быструю доставку.
- Я получил товар быстро, мой благодарный отзыв продавцу, как профессионалу.
- Продавец не подвел: все было качественно упаковано и доставлено мне в срок. Дополнительной комиссии никто не просил.
- Благодарю за отличный сервис.
О том, как написать благодарственный отзыв массажисту, рассказали тут.
Негативный отзыв о продавце (примеры)
Если продавец товаров или услуг на Авито, Вайлдберис или другом маркетплейсе вызвал негативные эмоции, нахамил, отправил не тот товар, плохо упаковал его, что привело к поломке, напишите об этом в отзыве. Это поможет другим покупателям не повторить вашей ошибки и отдать предпочтение более добросовестному поставщику.
- Примеры негативных отзывов на товары:
- Продавец плохо упаковал товар, что привело к его повреждение. Высылать новый или компенсировать стоимость отказывается. Не рекомендую.
- Очень долгая доставка. Ждала больше 2-х месяцев, хотя в сообщении продавец указал, что посылка прибудет в течение 4-х недель.
- Хамски общается этот продавец. Не рекомендую обращаться к нему. Берегите нервы.
- Осталась недовольна качеством полученного товара, на фото это выглядело иначе.
- Качество товара не соответствует заявленному описанию. Рекомендую проходить мимо этого продавца. Плюс ко всему он общается невежливо и долго не отвечает на сообщения.
- Имела негативный опыт сотрудничества с данным продавцом, рекомендую не обращаться к нему.
- Остался негативный осадок от общения с данным человеком. Он не отвечает на поставленные вопросы, пытаясь уклониться от истины. Выберите другого более серьезного человека для сотрудничества.
- Не рекомендую данного продавца. Товар пришел поврежденным.
- Плохая упаковка, что привело к деформации моей покупки. Обращаться рекомендую к другим поставщикам.
- Остался неприятный осадок от общения с данным продавцом. Долго отказывался возмещать стоимость товара, который пришел ко мне с повреждениями из-за некачественной упаковки.
- Рекомендую остановить выбор на другом продавце, этот не отвечает на сообщения.
- Продавец никак не помог с выбором товара, хотя в описании указал, что открыт к диалогу и быстро отвечает на сообщения.
- Качество товара не соответствует описанию. Цвет не такой насыщенный, как на картинке.
- Кажется, у этого продавца совершенно другое фото в карточке товара. Чтобы не разочаровываться, отдайте предпочтение иному поставщику.
Прежде, чем писать негативный отзыв продавцу, попробуйте уладить конфликт в личной переписке, ведь не всегда задержка доставки или испорченная упаковка — его вина. Если прийти к какому-либо решению не получится, прокомментируйте его карточку товара, чтобы другие не расстраивались и знали, исходя из вашего отзыва, что их ожидает на самом деле.
Автор - Ивлев Андрей Я разносторонний человек, активно занимаюсь писательством и предпринимательской деятельностью