Болезнь мужа, арест сына, психушка: что пришлось пережить красавице Кэтрин Зета-Джонс

Кэтрин Зета-Джонс — редкая красавица, у которой, кажется, в жизни есть все. Только спокойствия не хватает, а это, обычно, сильно сказывается на здоровье. Актрисе всего 50 лет, но за последние лет 10, она сильно «сдала». И дело не только в неудачной пластике, как многие считают. Женщине пришлось пережить несколько потрясений, которые не могли пройти бесследно. Все переживания оставляют свой след на женском лице.
Начнем с самого начала…
Кэтрин родилась в Великобритании, в семье владельца кондитерского центра и швеи. Родители дали девочке хорошее образование. Она с детства занималась тем, что нравится: посещала театральный кружок, участвовала в любительских постановках.
После школы ее пригласили в Лондон, где она стала звездой местных телевизионных шоу. Первой серьезной ролью в кино стали съемки в картине «42-я улица». В Голливуд актриса попала в возрасте 24 лет. Ее судьбоносным фильмом стала «Маска Зорро» Стивена Спилберга.
Несмотря на успех в карьере и легкий путь к славе юная актриса не была замечена в многочисленных романах. Первые серьезные отношения в 20 лет. А единственный и прочный брак в 30 и сразу с красавцем и завидным мужчиной — Майклом Дугласом.
Кэтрин и Майкл поженились в 2000. В этом же году у них родился сын Дилан, а через три года — дочь Кэрис. Казалось бы, все складывается, как нельзя, удачно — карьера, муж, дети, потрясающая внешность. И это длилось целых 10 лет, а потом пошла черная полоса.

В начале в 2010 году арестовали сына Майкла Кэмерона от первого брака и приговорили к 7 годам тюрьмы за торговлю запрещенными препаратами. Затем у супруга выявили рак гортани. В течение года Майкл проходил серьезное лечение, а в начале 2011 сообщил, что излечился от страшной болезни и готов продолжить сниматься в кино.
Все это время Кэтрин не только поддерживала мужа и заботилась о нем, но и была рядом с сыном Майкла. Позже в одном из интервью он признался, что тюрьма заставила его измениться и пересмотреть свои взгляды на жизнь, а Кэтрин стала настоящим примером для подражания. Ее сила духа и стойкость его восхищали.
Кэтрин стойко вынесла все трудности, однако уберечь саму себя от невзгод не смогла.
Уже через несколько месяцев после того, как Дуглас вернулся к привычной жизни, Кэтрин оказалась в психиатрической клинике. Там она прошла курс лечения от биполярного аффективного расстройства. Оскароносная актриса не стала скрывать от общественности диагноз и честно рассказала о том, что с ней происходит. Она призывала всех не молчать об этом, а обратиться за помощью, так как от такого расстройства страдают миллионы человек.
Для биполярного аффективного расстройства характерны резкие смены настроения, депрессия. Справиться с недугом за один курс крайне сложно. Кэтрин прошла несколько. В 2013 супруг даже заявил о намерении развестись, так как был не в силах более терпеть глобальную депрессию супруги. Но она справилась с расстройством и сумела наладить взаимоотношения с мужем.
После лечения она сыграла в нескольких успешных картинах: «Папашина армия», «Вражда», «Крестная мать кокаина», «Королева Америка». Актриса более не перегружает свой график, следит за здоровьем и внешностью.
К слову, 3 года назад таблоиды активно обсуждали изменения во внешности актрисы. Многие эксперты в области пластической хирургии выразили мнение, что Кэтрин сделала не одну пластическую операцию, так как ее лицо перестало выражать эмоции и заметно изменилось. Сама актриса опровергла данные домыслы и сообщила, что под нож никогда не ложилась, однако не критикует тех, кто корректирует внешность. Также она сообщила, что не исключает того, что сама могла бы когда-то обратиться к врачам за такой помощью. Но пока пластики не было.
За последние 5-7 лет Кэтрин Зета-Джонс сильно изменилась, а вот пластика это, уколы ботокса или же результат пребывания в психиатрической лечебнице остается только гадать. В любом случае это женщина, с которой стоит брать пример. Она настоящая поддержка для мужа и вдохновитель для тех, кто не решается даже себе признаться в том, что нуждается в помощи.
Свежее











