Популярные инста-профессии: для тех, кому скучно в офисе

Инста-профессии

Пандемия внесла заметные коррективы в привычную жизнь граждан. Если раньше многие придерживались мнения, что высшее образование — это единственная путевка в светлое будущее, после карантина, стало понятно, что диплом уже не дает никаких гарантий. Ведь многие со «стабильной» профессией попали под сокращение и лишились заработка. Это повысило спрос и доверие к работе в Интернете.

Сегодня есть множество интересных профессий в интернете, которые условно делят на фото, текстовые и т.д. А еще есть целый ряд занятий, для тех, кому интересна платформа Инстаграм, ведь она дает практически неограниченный спектр для креатива. Постоянные обновления и нововведения заставляют совершенствоваться, изучать тренды, чтобы быть «в теме». О том, как можно заработать в инстаграм, и кому это под силу и поговорим далее.

Кто может работать в Инстаграм?

Работа в телефоне

Инстаграм — это платформа для размещения фото и видеоконтента. Там есть, как личные аккаунты, так коммерческие. Первые могут принадлежать любому из нас, а так же блогерам, инфлюенсерам, публичным личностям, среди которых: политики, артисты, спортсмены, телеведущие и т.д.

Блогеры — это личности, которые посредством собственного аккаунта в Инстаграм рассказывают людям свою точку зрения на определенные события, моменты, происшествия. Они посвящают аудиторию в личные моменты жизни, делятся опытом и накопленными знаниями.

Инфлюенсерами могут быть, как блогеры, так и публичные люди. Таким званием награждают тех, кто несет в массы новые идеи и веяния, побуждает действовать или думать определенным образом. Инфлюенсеры, как правило, заняты в бьюти и модельной сфере.

Все эти люди могут зарабатывать в Инстаграм посредством рекламной интеграции: им пишут различные бренды с предложением прорекламировать товар. Они это делают, за что и получают гонорар. Чем известнее личность и чем больше у блогера подписчиков, тем выше сумма за рекламу.

Так неужели в Инстаграм могут зарабатывать только блогеры и владельцы страниц с большим числом подписчиков?

На самом деле в инстаграм могут зарабатывать все: мамочки в декрете, офисные работники, парикмахеры, стилисты, визажисты, начинающие блогеры, журналисты, автомеханики и т.д.

Сегодня есть множество инста-профессий, которыми легко овладеет каждый. И даже не обязательно отказываться от основной работы. Достаточно выделить несколько часов в день на Инстаграм и зарабатывать там.

Как можно заработать?

Фотограф

Сегодня в Инстаграм зарабатывают не только на рекламе. Есть ряд профессий, которые позволяют получать стабильную оплату за проделанную работу. Ведь не каждый может стать блогером и продавать рекламу на своей странице.

Популярные инста-профессии связаны с:

  • созданием фото и видео контента для публичных личностей, блогеров, знаменитостей, магазинов, брендов;
  • с написанием текстов для вех всех вышеупомянутых;
  • с созданием плана публикаций и ;
  • со съемкой сторис;
  • с обратной связью: ответы на вопросы потенциальных клиентов, предоставление актуальной информации о товарах и услугах компании.

Востребованные инста профессии: Топ 7

Теперь рассмотрим какие именно профессии есть в Инстаграм и особенности каждого дела, ведь прежде, чем начать работать, нужно пройти соответствующее обучение.

Кстати, обучение любой инста профессии происходит, как и вся основная работа, онлайн. Есть множество школ, которые предлагают пройти специализированные курсы, чтобы обрести современную и простую профессию.

Главное преимущество работы в сети Инстаграм — отсутствие привязки к месту. Выполнять работу можно из любой точки мира, где есть доступ к интернету. Даже компьютер в большинстве случаев не нужен, так как все задачи доступно реализовать с помощью смартфона.

Блогер

Блогерство

Начнем с самой популярной и прибыльной профессии в Инстаграм — это блогер. Такой человек ведет страницу в определенном стиле и тематике.

Сегодня в 2021 году в тренде экспертные блоги, то есть страницы, которые посвящены какому конкретному вопросу. Даже количество подписчиков не имеет столько большого значения, как раньше, поскольку обретают популярность микро и нано блоги. Первые — это те, у которых от 1000 подписчиков, а нано — до этой цифры.

По сути каждый из нас, у кого есть личная страница в Инстаграм — это нано блогер. Осталось перестать публиковать фото ради фото и игнорировать подписи к ним. Нужно начать вести полезный блог. Рассказывать о том, в чем хорошо разбираетесь. К примеру:

  • Парикмахер может предоставить проверенную информацию о косметике для волос, особенностях ухода за шевелюрой, секретах окрашиваний;
  • Косметолог в силах рассказать о домашнем уходе за кожей, о подготовке к тем или иным процедурам;
  • Автомеханик будет полезен аудитории, если лишний раз напомнит, когда менять масло, какие зимние шины брать и т.д.

Человек, который не представляет себя экспертом в какой-либо области, может вести блог, посвященный кулинарии, детям, животным. Главное — определиться с тематикой и быть полезным, поскольку сегодня люди открыты ко всему новому и жаждут получать знания. То, что вам кажется элементарным, для кого-то станет настоящим открытием!

Зарабатывать блогер будет на рекламной интеграции. Со временем к авторам качественных страниц обращаются различные компании, которые предлагают отрекламировать их продукцию. К примеру, к тому, кто учит делать красивые прически, могут обратиться магазины, продающие косметику для волос. К авторам детских блогов — магазины игрушек и книг. Также можно самому написать тому иному бренду с предложением отрекламировать что-либо по бартеру: вам продукцию, вы хороший отзыв о ней.

Конечно, чтобы начали поступать рекламные предложения блог нужно развивать, а именно: грамотно писать тексты, выставлять качественный фото и видео-контент. Для этого нужно овладеть профессиями, о которых расскажем далее.

Контент-мейкер

Фуд-блогер

Контент-мейкер — это человек, который отвечает за визуальную картинку блога. В его обязанности входит:

  • создание фото и видео материалов или же обработка сырого формата, присланного заказчиком;
  • генерирование идей для сторис, их создание и публикация;
  • создание контент-плана;
  • оформление шапки профиля;
  • оформление актуальных сторис или вечных, как их называют.

Основные умения, необходимые контент-мейкеру — это обработка фото согласно последним трендем Инстаграм (да-да, они есть и о них обязательно расскажем), монтаж видео, создание креативных и интересных сторис. также важно знать, как правильно оформить шапку профиля, ведь именно она отвечает за «видимость» блога. Если там будет неактуальная информация найти данный продукт / компанию / услугу / человека будет невозможно.

Сторис-мейкер

Красивое фото в ленту Инстаграм

Пожалуй, самая креативная инста-профессия на данный момент — это сторис-мейкер. Такой человек занимается разработкой контент-плана и его реализацией.

Сторис — это не просто фотографии или видео, опубликованные на 24 часа. Это про жизнь, увлечения, умения и настроение, когда речь о блогере.

Для коммерческих компаний — сторис — это возможность повышать охваты и интерес к собственным товарам и услугам. Считается: если на странице бизнеса нет сторис, он мертв. Он не мелькает в лентах, теряет охваты и, соответственно, падают продажи.

Сегодня в тренде сторис разного типа. Необходимо комбинировать информационные, развлекательные, полезные и продающие. Разобраться в этом владельцу магазина или салона красоты сложно и некогда, поэтому они нанимают сторис-мейкеров, то есть людей, готовых создавать для них креативные видео, радующие имеющихся подписчиков и привлекающие новых.

СММщик

Инста-профессии

СММщик— это специалист, который отвечает за комплексное развитие страницы. Это и фото / видео контент, и посты, и реклама, и продвижение. Он, как правило работает с командой, состоящей из копирайтера, дизайнера, фотографа, видеооператора, таргетолога, сторис-мейкера. Это может быть, как постоянная команда, так и фрилансеры, которых СММ-щик будет привлекать к продвижению страницы и созданию качественного контента.

СММ-щик может и сам все это делать, но согласитесь, что человек, знающий обо всем по чуть-чуть, не может переплюнуть результат, которого достигли с помощью команды профессионалов.

Большинство компаний нанимает сммщиков, которые в свою очередь создают план и задания для других умельцев, а именно тех, кто пишет тексты, снимает фото, делает сторис и т.д.

СММщик должен быть в курсе последних трендов Инстаграм, ведь именно он ставит задачи перед коллегами. Стоит ему запросить неактуальную съемку и работа будет выполнена напрасно, так как интереса у аудитории она не вызовет.

К слову, именно сммщик зарабатывает в Инстаграм больше всех (после популярного блогера, естественно). Если перенести на более привычные профессии, то сммщик — это руководитель отдела, а контент-менеджер, сторис-мейкер и т.д. — рядовые менеджеры.

Таргетолог

Есть еще одна интересная профессия в Инстаграм — это таргетолог. Такой человек занимается продвижением страницы за счет таргетированной рекламы. Он настраивает ее с учетом поставленной задачи, к примеру: привлечь клиентов или подписчиков, повысить узнаваемость личного бренда, продажи товаров.

Таргетолог — это интернет-маркетолог. Он настраивает рекламу в социальных сетях так, чтобы ее видели потенциальные клиенты, а не все подряд. Если не установить нужные параметры, ошибиться в настройках, можно «слить» бюджет в никуда.

Обычно в эту профессию идут те, кто до этого в ВУЗ-е изучал маркетинг и имеет представление о том, как работать с аудиторией и ее потребностями.

Копирайтер или автор текстов

Бывает, что блогер или владелец бизнеса умеет все делать сам: и фото у него красивые, и видео монтирует, и рекламу научился настраивать, как нужно, но вот тексты писать — совершенно не его. А сегодня Инстаграм, это не только про красивую картинку, но и качественный контент.

Написанием текстов для других людей занимается копирайтер. Это человек, который с помощью различных источников создает тексты под запрос. Для него создается контент-план, над которым он и работает.

Администратор директа

Арт фото

Администратор директа обычно нужен тем, у кого большое число подписчиков, так как ответить на десяток сообщений может и контент-менеджер, если договориться с ним об этом. Итак, в обязанности администратора директа входит общение с клиентами в директе и комментариях. Он должен предоставить актуальную информацию о товарах и услугах, уметь работать с негативом, создавать позитивное настроение в переписке. Также именно этот человек договаривается о рекламе у блогеров, поэтому умение найти подход к разным людям крайне важно.

Подведем итог

Инстаграм — это платформа, с помощью которой могут зарабатывать все желающие. Если нет вдохновения самим стать блогеров и вести интересно страницу, стоит изучить задачи и обязанности контент-менеджера, сторис-мейкера, копирайтера, таргетолога, чтобы найти клиентов для ведения их страниц.

Создание контента и рекламы в Инстаграм — то, на чем можно заработать. Осталось создать портфолио и разослать в различные фирмы его с сопроводительным письмом. В тексте нужно указать, что именно вы предлагаете сделать со страницей и почему это необходимо.

Успехов!