Что такое актуальное в Инстаграм и зачем это нужно? Это кружочки, которые располагаются под шапкой профиля. В них можно сохранять истории, которые через 24 часа по правилам социальной сети удаляются.

Актуальных историй можно создавать огромное количество, им дают название и сохраняют обложку. Что же сохранять в них и зачем?

Названия для актуальных история: правила и идеи

Как назвать актуальные истории
Где расположены актуальные истории в Инстаграм

Актуальные истории в Инстаграм — это своеобразный помощник для владельца аккаунта, особенно если он продает через социальные сети свои товары или услуги. Если это личный блог в кружочках можно сохранить истории, сделанные в одном путешествии, назвав его соответствующим образом.

Итак, рассказываем что можно сохранить в актуальных и как назвать эти кружочки.

Для личного блога

Если вы не продаете ничего в Инстаграм, не путешествуете 10 раз год и не снимаете видео, как готовите невероятные рецепты блюд, не переживайте, вам тоже можно завести актуальные истории.

Чтобы добавить кружочек кликните на плюс под шапкой профиля, назовите историю и сохраните в нее подходящий вариант из галереи собственных историй, который ранее публиковали в аккаунте.

Важно: сразу в актуальное сохранить или добавить историю нельзя, необходимо в начале опубликовать ее в собственный аккаунт, а затем добавить в соответствующий кружок.

Итак, если вы мама / домохозяйка и ведете Инстаграм для себя, друзей и родственников, сохраните в актуальные истории то, что важно для вас и нравится. Вспомните, как раньше создавали альбомы в одноклассниках или в ВК. Актуальное — это примерно тоже самое.

Примеры названий для личных актуальных историй:

  • Путешествия: (можно добавить год, город, страну). Пример названия актуального: «Турция май 2022».
  • Семейное: «Моя семья», «Мои родные», «Дети мои», «Любимки», «Мои носики», «My soul».
  • С любимым: «Любимый», «Моя душа», «Сокровище», «Лучший муж».
  • Важные события: «Наша свадьба», «Счастливый день», «Я-мамы», «Мы», «Мои сердечки».
  • Домашние животные: «Pets», «Мои кошки», «Мои хулиганы», «Кличка животного», «Пушистик», «Кудряш».
  • Про автомобиль: «Марка авто», «Железный конь», «Мой друг», «С ветерком», «Машина».
Парень с кем-то переписывается в телефоне

Прикольные и необычные примеры названий для актуальных, который подойдут для историй о себе, с парнем, об увлечениях, а творчестве, хобби и т.д. Выбирайте подходящий вариант и делитесь с подписчиками фото и видео контентом.

  • Лайф
  • Стайл
  • Жизнь одна
  • Живу в кайф
  • Я и только
  • Селфи
  • Крутая
  • Поездочки
  • Мои десерты
  • Готовлю
  • Природа
  • Кино
  • Рисую
  • Мои картины
  • Творчество
  • Хобби
  • Прогулочки
  • ДР
  • Днюшка
  • Сборная солянка
  • Обо мне
  • Стиль
  • Луки
  • Универ
  • Из школьного
  • Из прошлого
  • Покатушки
  • Байкерская жизнь
  • Вело-спорт
  • ВесельеамочкаВ деревне
  • Девичник
  • С бабоньками
  • Моя крейзи подружка
  • Скучно
  • Душа
  • Цитаты
  • Обучение
  • Мои планы
  • Моя стратегия
  • Секреты
  • Сама по себе
  • В мире животных
  • Спорт
  • Движение — это жизнь
  • Йоганутая
  • Йога
  • Медитации
  • Женственность
  • Женские секреты
  • Портреты
  • Мои видео
  • Фото до и после
  • Преображение
  • Новая я!
  • Прически
  • Я — стилист!
  • Варю супы
  • Кулинарное творчество
  • Десерты
  • Тусы
  • Клубняк
  • Диско
  • Парти-партизаны
  • Стихи
  • Мой король
  • Король лев
  • Друзья
  • Дружба — навечно
  • Любимки
  • Сестренка
  • Красивая я
  • Пляжные
  • Поход в горы (указать год)
  • Детали
  • Мои мысли
  • Что в голове?
  • Задай мне вопрос
  • Ответы
  • Для тебя…
  • Личное — публичное
  • Тарзанка
  • В *опе детство
  • Малая
  • Мы
  • Концерт
  • Полет
  • 100 метров над уровнем моря
  • Как молоды мы были
  • Ностальжи
  • Познакомимся?
  • Просто пою
  • Я — стилист
  • Мои переделки
  • Иногда творю
  • Мечтать не вредно
  • Назад в прошлое
  • Невозмутимая
  • Спроси меня

Для коммерческого блога

Девушка и парень смотрят видео в телефоне

Блог бьюти мастера, а именно мастера маникюра, визажиста, бровиста, массажиста, парикмахера, специалиста по удалению волос лазером, шугарингом, воском и т.д. Такие инстаграм аккаунты в обязательном порядке должны содержать актуальные истории. В них сохраняется важная для действующих и потенциальных клиентов информация, ведь не все готовы часами листать ленту, чтобы ознакомиться с вашими услугами / ценами / работами.

Самые популярные названия для актуальных для бьюти-мастера:

  • «Мои работы» — покажите то, чем гордитесь. Можно отметить клиента — это вызывает доверие.
  • «Коррекция» — покажите, как сохранилась ваша работа (ногти, ресницы, окрашивание) и укажите сколько времени прошло с момента последнего визита клиента к вам.
  • «До / после» — такая категория всегда пользуется спросом. Обязательно создайте ее.
  • «Цены», «Price», «Стоимость услуг» — обязательно укажите цены на свои услуги. Писать «в личку» или «Директ» — дурной тон. Если же на на товар или услугу плавающая, укажите сумму, от которой необходимо отталкиваться. К примеру, сложное окрашивание волос от 5000 рублей.
  • «Отзывы» — здесь могут быть скрины сообщений от довольных клиентов. Главное — не забудьте уточнить согласен ли клиент на публикацию его отзыва. Также можно поделиться история, в которых вас отметили. А некоторые клиенты и сами делают обзор ваших товаров и услуг — такую публичную информацию обязательно сохраняйте в актуальное.
  • «Личное», «Отдых», «Семья» — чтобы вызвать доверие, мастер должен показывать себя в историях и рассказывать хоть немного о себе. Никто не просит смешивать личную жизнь и работу, просто добавьте немного жизни в аккаунт. Там не должны быть сплошные ногти, брови или ресницы.
  • «Обо мне» — в такой истории можно сохранить факты о себе, об образовании, опыте и т.д.

Актуальные истории бьюти-мастера должны иметь понятные названия и быть полезными. Не сохраняйте то, что не повысит доверия к вам и не вызовет желания записаться к вам на услугу.

Актуальные истории многие смм-специалисты сравнивают с альбомами в ВК или Одноклассниках, где можно было разбить на группы события из жизни.

  • Названия для актуальных сториз должны быть короткими, так как Инстаграм их не покажет полностью и будет непонятно о чем речь.
  • Если ваши читатели преимущественно русскоговорящие, не пишите на английском или другом иностранном языке.
  • Обновляйте информацию в них и подберите подходящие обложки.