Если обслуживание в магазине одежды, электроприборов, бытовой химии или продуктовом оказалось не на высшем уровне, не стесняйтесь сообщать об этом. Когда проблема не подходит под нарушение прав потребителей, так как задеты ваши чувства и эмоции (нахамили, к примеру), оставьте негативный отзыв о магазине на его странице в соцсети или на сайте.

При написании негативного отзыва не стоит переходить к оскорблениям. Выскажите свое мнение кратко и емко, чтобы другие понимали, что их ждет, если они решат обратиться к этому магазину. Примеры негативных отзывов о магазине:

  • Ужасный сервис: продавцы не знают линейки товаров и не могут помочь с выбором.
  • При обращении к консультанту не рассчитывайте на помощь с выбором товара. Они и сами не знают, что у них есть в магазине.
  • Хамски отвечают за вопросы, не желают консультировать.
  • Магазин часто закрыт по неизвестным причинам, неудобно планировать покупки.
  • Низкое качество товаров, часто приходится возвращать из-за дефектов.
  • Цены завышены, нет скидок или акций.
  • Очереди на кассе длинные и медленные, покупка занимает много времени.
  • Плохой выбор товаров: не хватает ассортимента или не представлены нужные размеры или модели.
  • Плохая организация магазина, трудно найти нужный отдел: нет никаких указателей, а сами сотрудники отсутствуют в зале.
  • Ужасный сервис, персонал невежлив и некомпетентен.
  • Товары имеют завышенные цены, не стоит сюда заходить.
  • Качество товаров оставляет желать лучшего, не рекомендую.
  • На кассах всегда огромные очереди, никто не умеет работать быстро.
  • Складывается впечатление, что никто не следит за порядком в магазине. Вещи разбросаны, что-то находится даже на полу.
  • Не тратьте время и не портите себе настроение походом в этот магазин.
  • Потратила много времени на возврат товара, который изначально был мне продан с дефектом. Не тратьте свои нервы и не покупайте у них ничего.
  • Низкое качество товаров, мои вещи уже после третье стирки выглядели так, будто я носила их не менее двух лет.
  • Постоянно отсутствуют нужные мне товары, приходится искать их в другом месте.
  • Ассортимент товаров в магазине не соответствует тому, что представлено на сайте.
  • Магазин закрывается на 30 минут раньше установленного в программе работы времени.
  • Очень долгое ожидание в зоне касс, всегда проблемы с техникой.
  • Ужасный запах внутри магазина, не могу находиться здесь дольше 5 минут.
  • Плохое освещение внутри магазина, сложно разглядеть ценники и товары.
  • На некоторых товарах ценники не совпадают с суммой, которую сканирую на кассе. Все это выливается в длительный конфликт. Если не хотите, как я, тратить свое время и нервы напрасно, обходите эту торговую точку стороной.
  • В кассовой зоне всегда грязно, это вызывает отвращение.
  • Продавцы грубят.
  • Ужасное обслуживание клиентов: сотрудники были грубыми, помощи дождаться не удалось.
  • Плохое инструктирование сотрудников, которое приводит к тому, что они не знают, где и что расположено в магазине.
  • Низкое качество товаров. Купленный товар вышел из строя спустя неделю использования.
  • Плохая организация магазина, что затрудняет поиск нужного товара.
Фото магазина сверху

Негативное впечатление от посещения может сложиться по многим причинам. Одна из самых распространенных — хамское отношение персонала. Еще один повод оставить негативный отзыв на странице магазина — некачественные товары, которые довелось там приобрести. Часто, люди решают не тратить время на разбирательство, чтобы сэкономить собственное время, но дабы предостеречь других от ошибок, совершенных ими, пишут негативные отзывы. Если вы попали в такую ситуацию, один из следующих отзывов может вам пригодиться.

  • Не происходит никакого обслуживания клиентов: работники просто игнорируют покупателей и продолжают заниматься своими делами.
  • Кассы всегда переполнены, долгие очереди.
  • Товары не соответствуют описанию в интернете.
  • Магазин всегда грязный, на замечания сотрудники не реагируют.
  • Не хватает товаров на полках, часто приходится искать работника, чтобы узнать, когда они поступят в продажу.
  • Сотрудники не предоставляют информацию о сроках гарантии и возможностях обращения в сервисный центр.
  • Плохая организация приемки товаров, в результате часто оказываются на полках товары, которые уже просрочены.
  • Некачественный сервис по гарантийному ремонту, клиенты ждут месяцами ремонта своих товаров.
  • Магазин не дает возможности вернуть товар в случае его брака. Пришлось тратить время на обращение в Агентство по защите прав потребителей, чтобы добиться справедливости.
  • Товары в данном магазине не соответствуют описанию, которое указано на сайте.
  • Работники магазина не компетентны в вопросах продажи товаров и не могут дать нужную информацию о продукте.
  • Отсутствие удобной и практичной парковки для автомобилей, затрудняет визиты в данный торговый центр.
  • Неудобный интерфейс сайта, который затрудняет поиск и заказ товаров.
  • Цены на товары не соответствуют действительности.
  • Ужасный сервис, работники не умеют общаться с клиентами. Мне нахамили вместо того, чтобы предоставить качественный сервис.
Как назвать магазин одежды
  • Заказывала товар, а получила не тот. Пришлось лично идти в магазин, чтобы осуществить обмен. Но процедура затянулась, так как продавец усомнился в том, что принесенный мной товар был новый. Потрачено много нервов и времени на выяснение всех обстоятельств.
  • Кассир посчитала сумму неправильно, пришлось долго разбираться.
  • Очереди на кассу огромные, никакой организации.
  • Товары плохого качества, быстро ломаются.
  • Нет широкого выбора товаров, все очень ограничено. Рекомендую посетить иной супермаркет, где ассортимент более широкий.
  • Не смогла в магазине найти нужный мне товар в наличии, хотя он был на сайте.
  • Возвращение товара заняло слишком много времени и сил.
  • Магазин грязный и запущенный, никто не следит за чистотой и порядком.
  • Цены высокие, не соответствуют качеству товаров.
  • Отсутствие информации о товаре на ценнике затрудняет выбор.
  • Если решите прийти в этот магазин, будьте готовы к тому, что вам предстоит долгое ожидание на кассе: кассиры очень медленные.
  • Сотрудники не компетентны в своей работе, не могут ответить на элементарные вопросы о продаваемой продукции.
  • На сайте недостаточно информации о товарах.
  • Персонал магазина груб и неуважителен к клиентам.
  • Заказывала товар в интернет-магазине, но мне никто его не доставил. оказалось, что необходимо перезвонить им после того, как оформишь доставку. Странный сервис. Не рекомендую!

Негативный отзыв должен быть подкреплен фактами. Не стоит высказывать недовольство лишь потому, что кто-то не оправдал ваших ожиданий. Любой конфликт стоит попытаться решить на месте. Но, если руководство магазина не идет вам на встречу, тогда стоит предостеречь других от ошибок и поделиться своим негативным опытом в виде отзыва, комментария.